Интеграция «Виртуальной АТС» с CRM-системами «1С:УНФ» и «МегаПлан» — теперь в один клик
Высокая конкуренция и текущие рыночная ситуация меняют принцип ведения бизнеса в пользу выстраивания долгосрочных отношений с клиентом. Готовность клиента вернуться напрямую зависит от того, легко ли ему было найти контакты, дозвониться, получить консультацию, подобрать товар/услугу или решить проблему.
CRM-система — база данных, которая содержит информацию о клиенте, его покупках и предпочтениях, а также историю взаимодействия с ним. CRM-система повышает удобство и скорость работы с клиентской базой, избавляет от необходимости создавать и заполнять большие файлы с информацией по клиентам. CRM позволяет устанавливать напоминания, контролировать деятельность сотрудников, прогнозировать объёмы продаж и оценивать эффективность работы канала. Однако вложения в CRM бесполезны при отсутствии надёжного канала обращения. Телефонный звонок — наиболее популярный инструмент. Для эффективной работы с обращениями недостаточно просто указать номер телефона.
Почему?
- Если вы используете обычный номер телефона, то одновременно на линии может быть только два звонка;
- звонки остаются без ответа, если менеджер отошёл от рабочего места;
- если клиент вам не дозвонился, он позвонит другому поставщику;
- невозможно контролировать добросовестность совершения и приёма звонков сотрудниками;
- риски потерять клиентов при увольнении сотрудника.
Благодаря «Виртуальной АТС» от МегаФона вы сможете:
- обеспечить многоканальный номер, что позволяет работать с более чем двумя звонками одновременно;
- настроить интеллектуальную маршрутизацию на стационарные и мобильные номера сотрудников и сценарии их распределения;
- эффективно использовать каждую минуту звонка, в том числе во время ожидания клиента на линии;
- удобно «развести» звонки между отделами продаж и поддержки;
- перезвонить клиенту или отправить СМС с извинениями, если звонок пропущен;
- контролировать количество и качество выполнения работы сотрудниками телефонных продаж.
Основные преимущества офисной IP-телефонии:
- более дешёвое, быстрое и простое внедрение по сравнению с традиционной телефонией;
- бесплатные звонки для сотрудников — актуально для компаний с разветвлённой филиальной структурой (SIP-SIP);
- доступ ко всем опциям корпоративной связи из любой географической точки (когда сотрудник дома, в командировке, в отпуске);
- возможность задать номер, который будет определяться при исходящем звонке, — актуально для повышения